Уравнительная платформа (доклевеллер)

Чтобы соответствовать запросам транспортников, современное складское хозяйство оснащается техническими устройствами, помогающими экономить время и деньги, например, упростить трудоемкий процесс перекидывания груза со склада в фуру. Для этих целей компания НИП «КУБ» разработала и производит механические и электрогидравлические уравнительные платформы, позволяющие погрузчику выполнять его прямую работу.

Доклевеллер – назначение механизма

К вам на терминал ежедневно прибывают сотни машин. Они имеют не только разный тоннаж и габариты, но ещё сильно отличаются по высоте кузовного дна. Часто уровень пандуса на складе не соответствует высоте автомобильной платформы. Ступенька мешает автоматизировать погрузку-разгрузку как положено. Эти проблемы решаются одним механизмом.

Уравнительная платформа с аппарелью или доклевеллер – это своего рода перегрузочный мост, открывающий погрузчику свободное движение от дебаркадера прямо в кузов автомобиля.

Конструктивные особенности

Наша гидравлическая конструкция выдерживает десятитонную весовую нагрузку. Рабочая площадка уравнительной платформы имеет подъемную сторону, направленную прямиком в фуру. С помощью механики и гидравлики регулируемая часть откидного моста настраивается по высоте кузова. Со стороны дебаркадера площадка стационарно отрегулирована по высоте складского пола. Причем доклевеллер может наклоняться своей платформой к автомобилю, стоящему на неровной поверхности.

Откидной перегрузочный мост состоит из нескольких базовых элементов, перечислим:

  • крышка-платформа (основная рабочая часть);
  • механизм, её открывающий и выдвигающий;
  • ферма – база, несущая нагрузки;
  • демпфирующая система, их гасящая;
  • аппарель;
  • подъемник для главной платформы;
  • шторки безопасности.

Для повышения надежности и устойчивости мы оснащаем уравнительный мост устройством, балансирующим его положение.

Несколько слов об аппарели

Одной стороной эта дополнительная подвижная подплатформа ложится на донный край кузова, другой – закрепляется на стыке с базовой платформой.  Аппарель выравнивает ступеньку, обеспечивая плавный путь.

Конструктивно этот узел выполняется:

  • Как выдвижной.

Аппарель телескопическая, скрытая под основным мостом-платформой, при необходимости выдвигается следом за подъемом базовой платформы. Когда крышка слегка опускается, аппарель занимает позицию вровень с фурой.

  • Как поворотный.

Аппарель поворотная смонтирована в торцевой части крышки и имеет свободу осевого вращения на 180о, чем и достигается одинаковый уровень её положения с кузовным днищем.

Выбирайте подходящий механизм подъема основной площадки:

  • Механический мост не потребует электричества для своей работы, но чтобы его поднять и зафиксировать аппарель, понадобятся силы двух работников.
  • Электрогидравлический мост поднимается гидравлической помпой, работающей от электродвигателя. Механизм дополняют ещё одним гидроцилиндром (помимо основного) для автоматизации аппарели.

Если вы ищите доклевеллер, цена которого из разряда бюджетных, обратите внимание на минидоки.  Упрощенная конструкция не дает регулировки по высоте и устанавливается прямо в торец кузова. Аппарель по площади превышает размеры основного мостика. Подъезд к кузову небольшой, но возможность работать всё же имеется.

Особенности монтажа

Уравнивающая платформа либо встраивается, либо навешивается:

  • Навесную монтируют вне зоны дебаркадера, закрепляя встык с ним. Она стоит на отдельных опорах.
  • Встроенную устанавливают в нишу, специально приготовленную в складском отгрузочном пандусе.

НИП «КУБ» подберет идеальный недорогой доклевеллер под специфику вашего склада, его габариты и контингент авто. Вам не придется платить за то, что будет использовано не на полную мощность. Любое конструкторское решение подразумевает свой собственный оптимальный вариант.

Заказать уравнительную платформу (доклевеллер) можно по телефону +7 (3412) 77-38-68