Сервисные подъемники

Отображаются все 2 результата

Хозяйства, оказывающие услуги населению или торгующие розничной продукцией, как правило, организованы по многоярусному принципу. Торговый зал в магазине расположен на первом этаже, а склады базируются выше или ниже. Без лифта-подъёмника осуществлять транспортировку товара очень сложно. То же самое можно сказать о большинстве предприятий питания — столовый зал и кухня находятся на разных ярусах. Сервисный подъёмник для ресторана — залог быстрого обслуживания и порядка на кухне.

В любом деле сервисный лифт облегчает задачи персонала, обеспечивает нужную ритмичность при работе на потоке, повышает производительность труда, следовательно, и прибыль.

Как устроен и работает сервисный подъёмник

В основе заложена классическая лифтовая схема:

  • готовая шахта;
  • грузовая клеть;
  • направляющие блоки;
  • энергосистема.

Кабинка движется по вертикальной траектории, заданной направляющими, останавливаясь на нужном уровне (этаже). Для продуктового подъёмника клеть обшивается инертным материалом, например, нержавейкой. Подвижная система приводится в действие мотором с редуктором. Это идеальное устройство для сферы обслуживания.

Широкие возможности, продиктованные универсальностью

Сервисный подъёмник удобен на точках, работающих с постоянным потоком малых грузов.

Наиболее типичные места для размещения:

  • Рестораны, кафе, отели. На шахтных мини-лифтах скрывают бытовую суету от клиентов, поднимая уровень сервиса. На них транспортируют еду, посуду, продуктовые заготовки, клининговое оборудование, бытовую химию, постельное бельё — тихо, быстро, удобно.
  • Больницы и офисы. Сервисные подъёмники освобождают пассажирский лифт для пациентов и медиков. Они нужны для перевозки медтехники, лекарств, питания, бытового текстиля и тому подобного. В офисах ситуация аналогичная, все сервисные перевозки производятся без использования парадного лифта.
  • Частные дома. Кухонный подъёмник в коттедже не просто престижная прихоть, он помогает упорядочить быт и облегчает жизнь хозяевам и персоналу.

Чем отличаются мини-лифты для сервиса

Из характерных особенностей бытовых лифтов класса «мини» можно отметить:

  • компактные габариты, позволяющие организовать шахту в небольшом проёме или закутке;
  • плавный равномерный ход, безопасный для транспортировки сервированных на тарелке блюде дорогой хрупкой посуды;
  • удобную загрузку, по высоте приблизительно на уровне стола (не выше).

Кабинки оснащаются одной или двумя дверьми. Сквозной вариант даёт возможность вести перегрузку на две стороны.

Несколько слов в пользу сервисных моделей:

  • Подобное оснащение можно предусмотреть даже в очень стесненных условиях в любом учреждении.
  • Закрытые шахты полностью безопасны.
  • Клеть с глухим или сквозным входом-выходом можно оставить без дверей, а можно оснастить рольставнями, калитками, решётками.
  • Сервисные конструкции имеют широкий размерный ряд, что позволяет легко учесть потребности заказчика.

Бытовые мини-лифты от компании «КУБ» выгодно отличаются по цене, чем объясняется их высокая популярность в сфере малого бизнеса.